Веб-Займ [CPS] RU
Последние новости
Домой || Агро || «Магнит» сменит концепцию гипермаркетов

«Магнит» сменит концепцию гипермаркетов

Гипермаркеты «Магнит» сменят формат к концу 2018 года. О планируемом обновлении концепции сообщила Ольга Наумова, которая недавно получила должность исполнительного директора сети.

Сейчас ритейлер также обновляет формат магазинов «Магнит Семейный». Конкретные нововведения пока не анонсируются, но, как сообщила Наумова, новые идеи касаются ассортимента, возможностей, стандартов. По ее словам, ритейлу как быстрому бизнесу необходимы постоянные изменения. 14 магазинов уже обновлено, и в этих торговых точках оборот вырос на 12-13%.

Ритейлер заявляет и о других проектах. Так, в рамках стратегии по созданию собственного производственного комплекса на территории индустриального парка «Краснодар» планируется реализовать 23 проекта и наладить выпуск продуктов питания, бытовой химии, кормов для животных и других товаров. Для совершенствования закупочного процесса и прироста выручки ритейлер начал применять нейронные сети, с помощью которых проводит анализ покупательского спроса.

Напомним, в начале года группа ВТБ выкупила почти 30% акций ритейлера у его основателя Сергея Галицкого, а недавно продала чуть менее половины из них Marathon Group. Ольга Наумова перешла в «Магнит» из X5 Retail Group, где в течение пяти лет занимала кресло генерального директора.

Загрузка...

О программе praktik1

Смотрите также

Теплицы Волгограда проверили

В мае-июне специалистами отдела карантина растений и семеноводства Волгоградского филиала ФГБУ «Ростовский референтный центр Россельхознадзора» …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать + один =