Последние новости
Домой || Интересное || Дешевые товары оказались россиянам не по карману

Дешевые товары оказались россиянам не по карману

Как отмечают аналитики, бренды, которые в стране происхождения считаются дешевыми, в России уже относятся к среднему ценовому сегменту из-за разницы в доходах населения.

«Многие бренды видят у нас страновые риски, вследствие чего не выходят в Россию напрямую, а при открытии магазинов по франшизе цена на товары бренда еще больше растет» — отмечается в исследовании.



Отмечается, что рентабельность для мелких франчайзи международных брендов (кроме общепита) остается низкой из-за закупок в валюте на фоне ослабленного рубля.

За последние четыре года было открыто 5,5 тысячи торговых точек международных брендов, но реальный прирост составил всего 220 магазинов, поскольку многие торговые точки закрывались.

Загрузка...

О программе praktik1

Смотрите также

Как китайцы создают новый интернет

Аппарат обошелся Китайской академии наук почти в сто миллионов долларов. Спустя два с половиной года …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 + 15 =